Воспитание достигло своей цели,

когда человек обладает силой и волей

самого себя образовывать и знает способ и средства,

как это осуществить.

А.Дистервег

 

По внеклассной работе стараюсь привлечь учащихся к музейному делу, чтобы приобщить детей  любви своей родной школе, знания своей Малой родины.

 Участие детей в поисково-собирательной работе, изучении и описании музейных предметов, создании экспозиции, проведении экскурсий, вечеров, конференций способствует заполнению их досуга. В процессе исследовательской деятельности учащиеся овладевают различными приемами и навыками краеведческой и музейной профессиональной деятельности, а в ходе краеведческих изысканий – основами многих научных дисциплин, не предусмотренных школьной программой. Кроме того, учащиеся постигают азы исследовательской деятельности. Путешествуя по родному краю, изучая памятники истории и культуры, объекты природы, беседуя с участниками и очевидцами изучаемых событий, знакомясь с документальными, вещевыми изобразительными объектами наследия в среде их бытования, в музеях и архивах, учащиеся получают более конкретные и образные представления по истории, культуре и природе своего села, школы учатся понимать, как история малой Родины связана с историей России, как различные исторические, политические и социально-экономические процессы, происходящие в государстве и в мире, влияют на развитие этих процессов в родном селе, школе.

© ma-vinoku2008

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz